В первую очередь они заявили, что их модификация не умерла, над ней по-прежнему трудятся люди, но в связи с летом, многие разработчики просто уезжали на отдых. Вот список того, что на данный момент было сделано в модификации:
* Большое количество анимации было синхронизировано, а не как это было в MTA 0.5. Это устраняет много возникающих “глитчей” во время игры. А так же синхронизация анимации захода и выхода из машины, которая раньше смотрелась не очень;
* “Драйв-бай”, а так же пассажирский “драйв-бай” – возможен, оба используют “свободную цель”;
* Транспортные средства синхронизированы, даже, когда внутри него никого нет. Например, если Вы на высокой скорости и выпрыгнете из автомобиля, автомобиль продолжит двигаться дальше;
* Транспорт остаётся на той же позиции, если кто-то ушел с сервера. В предыдущих версиях MTA, когда кто-то уходил с сервера, последний транспорт возвращался на его позицию. В MTA:SA DM если вы припаркуете автомобиль и повредите его, то после возвращения на сервер, вы на найдёте свой повреждённый автомобиль на том же месте где вы его и оставили;
* Синхронизация была заметно улучшена. Игроки на гонке, заметят огромные усовершенствования гладкости и уменьшенного воздействия времени ожидания. Также, игроки с более низкой скоростью Интернета, найдут Deathmatch намного более играбельным;
* Игроки теперь размываются когда далеко. Это позволяет добиться улучшения синхронизации и уменьшения трафика, чтобы делать синхронизацию более эффективной;
* Редактор карт будет значительно улучшен для Deathmatch, чтобы соответствовать его стилю геймплея;
* Всё оружие - синхронизировано. Вы, возможно, видели на прошлых видео роликах, что снайперка была синхронизирована. Это касается и пусковых установок (rocket launchers) и взрывных ранцев (satchel charges);
* Оружие транспорта по-прежнему функционируют. Танки, гидры, Хантеры, пожарные машины - все имеют функционирующее оружие;
* MTA будет иметь доступ к большему количеству опций GTA, многие из которых можно будет настроить в игре;
* Именные таги значительно улучшены. Во-первых, они вообще меньше, для того чтобы подходить "натуре пешехода" в DM. Они теперь имеют клиппинг (clipping) - вы можете увидеть именные таги, сзади игровых объектов. Так же они рисуются согласно расстоянию, по этому вы больше не увидите именные таги, когда кто-то - далеко. Ну и, наконец, они показывают броню с границами вокруг именного тага. Кстати, для тех, кто не знает что такое именно таг - это ники игроков в игре, обычно вы их видите над персонажем.
Ну и конечно были исправлены разные баги, глитчи связанные с игрой и клавиатурой. В будущем команда обещает больше новостей, что же, будет ждать. Оставайтесь с нами, чтобы следить за дальнейшими подробностями. Ну что ж, будем ждать, а там посмотрим!
|